Balanced Scorecard (Cбалансированная система показателей эффективности)

Центр Знаний

   

Уточнение и приведение в действие видения и стратегии . Объяснение Balanced Scorecard (Cбалансированная система показателей эффективности) Kaplan и Norton. ('92)

Содержание

  1. Резюме
  2. Форум
  3. Лучшие Лрактики
  4. Expert Tips
  5. Ресурсы
  6. Печатать

История Balanced Scorecard (Cбалансированная система показателей эффективности)

В 1992, статья Robert Kaplan и David Norton, озаглавленная «The Balanced Scorecard - Measures that Drive Performance» в Harvard Business Review привлекла много внимания к их методу, и заложила основу бизнес бестселлера , «The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action», опубликованного в 1996.


Финансовая эффективность организации необходима для ее успеха. Даже некоммерческие организации должны разумно обращаться с фондами, которые они получают. Однако чисто финансовый подход к управлению организацией страдает от 2 недостатков:

  • Он исторический. В то время как он сообщает, что происходило в организации, он может и не указать на то, что происходит в ней в настоящее время. Это также не лучший показатель будущей эффективности.
  • Он занижен. Часто случается так, что текущая рыночная стоимость организации превышает рыночную стоимость ее активов. Tobin's-q измеряет соотношение стоимости активов компании к ее рыночной стоимости. Избыточная стоимость происходит от нематериальных активов. Это как раз та стоимость, которая не учитывается обычной финансовой отчетностью.

4 аспекта Balanced Scorecard (Cбалансированная система показателей эффективности)

Метод Balanced Scorecard (Cбалансированная система показателей эффективности) Kaplan и Norton является стратегическим подходом и системой управления эффективностью, которая позволяет организации привести в действие видение и стратегию компании в 4 аспектах:

  1. Финансовый аспект.
  2. Клиентский аспект .
  3. Аспект бизнес процесса.
  4. Аспект обучения и роста.

Это позволяет контролировать текущую эффективность, но метод также нацелен на обработку информации о будущих перспективах функционирования организации.
 

Преимущества Cбалансированной системы показателей эффективности

Kaplan и Norton указывают на следующие преимущества применения Cбалансированной системы показателей эффективности:

  • Концентрация всей организации на нескольких ключевых параметрах для достижения прорывного результата.
  • Помогает интегрировать различные корпоративные программы. Такие как: качество, реорганизация, и инициативы службы работы с покупателями.
  • Разбивает стратегические измерения на более мелкие составляющие, так что административные руководители, управляющие и сотрудники могут понять что от них требуется для достижения превосходной общей эффективности.

1. Финансовый аспект

Kaplan и Norton не пренебрегают традиционной потребностью в финансовых данных. Своевременное и точное предоставление данных всегда будет приоритетом, и менеджеры должны обеспечить его. В действительности, часто в компаниях разбор и процесс обработки финансовых данных больше чем достаточен. С внедрением корпоративной базы данных, ожидается, что большую часть процесса обработки данных можно централизовать и автоматизировать. Но дело в том, что текущий фокус на финансовых вопросах приводит к несбалансированной ситуации по отношению к другим аспектам. Возможно существует необходимлсть учитывать дополнительные финансовые данные в этой категории, такие как оценка риска и данные сравнения затрат и результатов .


2. Клиентский аспект

Современный менеджмент указывает на увеличивающееся осознание важности ориентации на потребителя и потребительской удовлетворенности в любой компании. Это главные показатели: если клиенты не удовлетворены, то они в конечном итоге находят других поставщиков, которые удовлетворяют их потребности. Плохое исполнение с этой точки зрения главный показатель будущего спада. Даже если текущее финансовое состояние может показаться (все еще) приемлемым. В развитии измерений потребительской удовлетворенности должен присутствовать анализ клиентов. С точки зрения типов клиентов и видов процессов.


3. Аспект бизнес процессов.

Метод Balanced Scorecard (Cбалансированная система показателей эффективности) Это аспект относится к внутренним бизнес процессам. Измерения, основанные на этом аспекте, показывают менеджерам насколько эффективно функционирует их бизнес, и соответствуют ли продукция и сервисные услуги требованиям клиента. Эти измерения должны быть тщательно разработаны теми, кто знает эти процессы наиболее полно. В дополнение к стратегическим процессам управления можно выделить два вида бизнес процессов:

  • Процессы, касающиеся миссии (Mission-oriented processes). Множество уникальных проблем встречаются в этих процессах.
  • Поддерживающие процессы (Support processes). Поддерживающие процессы часто повторяются, и следовательно их легче измерить и сравнить. Можно использовать общие методы измерения .

4. Аспект обучения и роста

Этот аспект включает обучение сотрудников и корпоративные культурные отношения, касающиеся индивидуального и корпоративного самоулучшения. В организации высококвалифицированных специалистов, люди - это главный ресурс. В текущих условиях быстрого технологического изменения для таких cпециалистов в области анализа и обработки информации непрерывное обучение становится необходимостью. Правительственные учреждения часто оказываются неспособными нанять новых технических работников и в то же самое время показывают спад в обучении существующих сотрудников. Kaplan и Norton подчеркивают, что «обучение» (learning) более широкое понятие, чем «тренировка» (training); оно также включает такие элементы, как менторы и наставники в организации, а также легкость общения между работниками, которая позволяет им с легкостью получить необходимую помощь по проблеме. Оно также включает технологические инструменты такие, как Intranet.


Интеграция этих 4 аспектов в один удобный график сделала метод Balanced Scorecard (Cбалансированная система показателей эффективности) очень успешным как методологию менеджмента.


Задачи, измерения, целевые показатели, и инициативы

Для каждого аспекта Cбалансированной системы показателей эффективности контролируются 4 параметра (рассчитываются):

  • Задачи: крупные задачи, котор нужно достигнуть, например, прибыльный рост.
  • Измерения: наблюдаемые параметры, которые будут использованы для того, чтобы измерить прогресс к достижению задачи. Например, задача прибыльного роста может быть измерена ростом рентабельности чистой прибыли.
  • Целевые показатели: специфические целевые показатели для измерений, например, спад 7% за год в производственных нарушениях.
  • Инициативы: проекты или программы, котор нужно начать для того чтобы выполнить задачу.

Двойная обратная связь (Double-Loop Feedback)

В традиционной промышленной деятельности, «контроль качества» (quality control) и «бездефектность» (zero defects) были важными понятиями. Для того чтобы защитить клиента от некачественных продуктов, значительные усилия были сфокусированы на инспекциях и тестировании на завершющей стадии поточной линии. Проблема с этими подходами - как указывал Deming - в том, что истинные причины дефектов никогда нельзя было определить, и всегда были неэффективности, потому что продукты с дефектом браковались. Deming понимал, что отклонение создается на каждой стадии в производственном процессе, и необходимо определить и исправить причины отклонения. Если это сделать, то можно уменьшать дефекты и улучшать качество продукции бесконечно. Для того чтобы внедрить такой процесс, Deming подчеркивал, что все бизнес процессы должны быть частью системы с каналами обратной связи. Данные по обратной связи должны быть рассмотрены менеджерами, для того чтобы определить причины отклонения и процессы со значительными проблемами. После этого они могут сконцентрировать свое внимание на исправлении той совокупности процессов.

Метод сбалансированной системы показателей эффективности включает обратную связь в отношении внутренних выходных результатов бизнес процесса. Как в TQM. Более того, Balanced Scorecard (Cбалансированная система показателей эффективности) обеспечивает обратную связь для результатов стратегий бизнеса. Это создает процесс «двойной обратной связи» в сбалансированной системе показателей эффективности.


Результирующие измерения

Нельзя улучшить то, что вы не можете измерить. Поэтому система измерений должна быть основана на приоритетах стратегического плана, который обеспечивает ключевые факторы и критерии измерений, за которыми менеджеры должны следить. Потом разрабатываются процессы для накопления информации, необходимой для этой системы и перевода ее в численный формат для хранения, индикации и анализа. Лица, принимающие решения, рассматривают результаты различных измеренных процессов и стратегий и отслеживают результаты для руководства компании и обеспечения обратной связи.

Таким образом, ценность измерений состоит в их способности обеспечить фактическую основу для определения:

  • Стратегической обратной связи для того чтобы показать текущий статус организации во множестве аспектов для лиц, принимающих решения.
  • Диагностической обратной связи в различных процессах для того чтобы проводить улучшения на постоянной основе.
  • Тенденций в эффективности с течением временеи.
  • Обратной связи в отношении самих методов измерения. Какие показатели должны быть отслежены?
  • Количественных вкладов для методов прогнозирования и для систем поддержки принятия решений.

Управление по Факту (Management by Fact)

Цель измерения состоит в том, чтобы позволить менеджерам понять свою компанию более ясно - во многих аспектах - и следовательно принять более мудрые долгосрочные решения. Буклет 1997 Baldrige Criteria описывает эту концепцию как менеджмент, основанный на фактах:

«Современные бизнес группы зависят от систем измерений и анализа эффективности. Измерения должны происходить из стратегии компании и обеспечивать важные данные и информацию о ключевых процессах, результатах. Данные и информация, необходимые для измерения эффективности и улучшений: клиент, эффективность продукта и сервисных услуг, операции, рынок, конкурентные сравнения, поставщик, сотрудники, затраты и финансы. Анализ влечет использование данных для определения тенденций, прогнозов, причин и следствий - то, что может и не быть очевидным без анализа. Данные и анализ поддерживают разнообразные цели в компании, такие как планирование, анализ эффективности компании, улучшение экономической деятельности и сравнение эффективности компании с конкурентами или с примерами «лучших методов организации производственных работ.»

«Главный фактор в улучшении эффективности заключается в создании и использовании измерений эффективности или показателей. Измерения эффективности или показатели - измеряемые параметры продуктов, сервисных услуг, процессов и экономической деятельности, которые компания использует для отслеживания и улучшения эффективности. Измерения или показатели должны быть отобраны наилучшим образом, для того чтобы представить факторы, ведущие к улучшенной эффективности обслуживания клиента, операционной и финансовой деятельности. Всесторонняя совокупность измерений или показателей, привязанная к клиентским требованиям и/или требованиям эффективности компании, представляет четкую основу для приведения в соответствие всех операций с целями компании. Посредством анализа данных от отслеживания процессов, сами измерения или показатели могут быть оценены и изменены для того, чтобы улучшить поддержку таких целей.»
 

Предупреждающее замечание по поводу использования Cбалансированной системы показателей эффективности

Вы получаете то, что вы измеряете. Люди будут работать на достижение постановленных целей . Например, фокусирование на традиционных финансовых показателях может поощрять краткосрочное мышление. Core Group Theory (Теория центральной группы) Kleiner предлагает дополнительные доводы в пользу этого механизма. Kaplan и Norton признают это, и призывают к более сбалансированной совокупности измерений. Но все же, люди будут работать на достижение своих целей системы измерений, и могут проигнорировать что-то важное, что не зафиксировано в системе.
 

Развитие Cбалансированной системы показателей эффективности

В 2002, Cobbold и Lawrie начали классификацию дизайнов Cбалансированной системы показателей эффективности, основанную на методе использования в организации. Они описывают как Cбалансированную систему показателей эффективности можно использовать для того, чтобы поддержать три определенные управленческие инициативы, первыми двумя из которых являются управленческий контроль и стратегический контроль. Они утверждают, что из-за разниц в требованиях к данным эффективности в этих формах применения, запланированное использование должно оказывать влияние на принимаемый тип дизайна BSC. Позже в том же году эти же авторы рассмотрели развитие Cбалансированной системы показателей эффективности) в формате использования Strategy Maps (Карты стратегии) как стратегический инструмент менеджмента, признавая существование 3 отдельных поколений дизайна сбалансированной системы показателей эффективности.


Книга: Robert S. Kaplan, David P. Norton - The BSC: Translating Strategy into Action -

Книга: Paul R. Niven - BSC Step-by-Step: Maximizing Performance and Maintaining Results -

Книга: Paul R. Niven - BSC Step-by-Step for Government and Nonprofit Agencies -


Provider error '80004005'

Unspecified error

/menu_comments.asp, line 140 Failed to execute script: Http Status Code = 500

Provider error '80004005'

Unspecified error

/menu_expert_tips.asp, line 797 Failed to execute script: Http Status Code = 500

Provider error '80004005'

Unspecified error

/menu_resources.asp, line 1249 Failed to execute script: Http Status Code = 500

Сравните с Balanced Scorecard (Cбалансированная система показателей эффективности): Strategy Maps (Карты стратегии)  |  Office of Strategy Management (Офис управления стратегией)  |  Performance Prism (Призма эффективности)  |  CSFs and KPIs  |  Hoshin Kanri - Policy Deployment (Разработка Стратегии)  |  Intangible Assets Monitor (Анализ нематериальных активов)  |  People CMM (CMM персонала)  |  MSP  |  Beyond Budgeting (Вне бюджетирования)  |  Strategy Dynamics (Динамика стратегии)  |  IC Rating (Рейтинг интеллектуального капитала)  |  TQM  |  Value Profit Chain (Цепочка ценностной прибыли)  |  Scientific Management (Научные методы управления)


Возврат на главную страницу: Изменение и Организация  |  Коммуникация и Навыки  |  Процесс принятия решений и Оценка  |   Финансы и Инвестиции  |  Человеческие ресурсы  |  Знания и Нематериальные активы  |  Стратегия


Больше: Методы, Модели и Теории Менеджмента

Special Interest Group Leader

Вы здесь


О 12manage | Реклама | Ссылка на наш сайт | Конфиденциальность | Условия пользования
Авторское право 2017 12manage - Ускоренный путь в топ-менеджеры. V14.1 - Последнее обновление: 26-7-2017. Все права защищены обладателями.

Provider error '80004005'

Unspecified error

/menu_expert_tips.asp, line 797 Failed to execute script: Http Status Code = 500

Provider error '80004005'

Unspecified error

/menu_resources.asp, line 1249 Failed to execute script: Http Status Code = 500

Balanced Scorecard

Knowledge Center

Clarifying and communicating vision and strategy into action. Explanation of Balanced Scorecard of Kaplan and Norton. ('92)

Contents

  1. Summary
  2. Forum
  3. Expert Tips
  4. Resources

  Print


History of the Balanced Scorecard

In 1992, an article by Robert Kaplan and David Norton entitled "The Balanced Scorecard - Measures that Drive Performance" in the Harvard Business Review caused a lot of attention for their method, and led to their business bestseller, "The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action", published in 1996.


The financial performance of an organization is essential for its success. Even non-profit organizations must deal in a sensible way with funds they receive. However, a pure financial approach for managing organizations suffers from two drawbacks:

  • It is historical. Whilst it tells us what has happened to the organization, it may not tell us what is currently happening. Nor it is a good indicator of future performance.
  • It is too low. It is common for the current market value of an organization to exceed the market value of its assets. Tobin's-q measures the ratio of the value of a company's assets to its market value. The excess value is resulting from intangible assets. This kind of value is not measured by normal financial reporting.

The 4 perspectives of the Balanced Scorecard

The Balanced Scorecard method of Kaplan and Norton is a strategic approach, and performance management system, that enables organizations to translate a company's vision and strategy into implementation, working from 4 perspectives:

  1. Financial perspective.
  2. Customer perspective.
  3. Business process perspective.
  4. Learning and growth perspective.

This allows the monitoring of present performance, but the method also tries to capture information about how well the organization is positioned to perform in the future.
 

Benefits of the Balanced Scorecard

Kaplan and Norton cite the following benefits of the usage of the Balanced Scorecard:

  • Focusing the whole organization on the few key things needed to create breakthrough performance.
  • Helps to integrate various corporate programs. Such as: quality, re-engineering, and customer service initiatives.
  • Breaking down strategic measures towards lower levels, so that unit managers, operators, and employees can see what's required at their level to achieve excellent overall performance.

1. The Financial Perspective

Kaplan and Norton do not disregard the traditional need for financial data. Timely and accurate funding data will always be a priority, and managers will make sure to provide it. In fact, there is often more than sufficient handling and processing of financial data. With the implementation of a corporate database, it is hoped that more of the processing can be centralized and automated. But the point is that the current emphasis on financial issues leads to an unbalanced situation with regard to other perspectives. There is perhaps a need to include additional financial related data, such as risk assessment and cost-benefit data, in this category.


2. The customer perspective

Recent management philosophy has shown an increasing realization of the importance of customer focus and customer satisfaction in any company. These are called leading indicators: if customers are not satisfied, they will eventually find other suppliers that will meet their needs. Poor performance from this perspective is thus a leading indicator of future decline. Even though the current financial picture may seem (still) good. In developing metrics for satisfaction, customers should be analyzed. In terms of kinds of customers, and of the kinds of processes for which we are providing a product or service to those customer groups.


3. The Business Process perspective

Balanced Scorecard methodThis perspective refers to internal business processes. Measurements based on this perspective will show the managers how well their business is running, and whether its products and services conform to customer requirements. These metrics have to be carefully designed by those that know these processes most intimately. In addition to the strategic management processes, two kinds of business processes may be identified:

  • Mission-oriented processes. Many unique problems are encountered in these processes.
  • Support processes. The support processes are more repetitive in nature, and hence easier to measure and to benchmark. Generic measurement methods can be used.

4. Learning and Growth perspective

This perspective includes employee training and corporate cultural attitudes related to both individual and corporate self-improvement. In a knowledge worker organization, people are the main resource. In the current climate of rapid technological change, it is becoming necessary for knowledge workers to learn continuously. Government agencies often find themselves unable to hire new technical workers and at the same time is showing a decline in training of existing employees. Kaplan and Norton emphasize that 'learning' is something more than 'training'; it also includes things like mentors and tutors within the organization, as well as that ease of communication among workers that allows them to readily get help on a problem when it is needed. It also includes technological tools such as an Intranet.


The integration of these four perspectives into a one graphical appealing picture, has made the Balanced Scorecard method very successful as a management methodology.


Objectives, Measures, Targets, and Initiatives

For each perspective of the Balanced Scorecard four things are monitored (scored):

  • Objectives: major objectives to be achieved, for example, profitable growth.
  • Measures: the observable parameters that will be used to measure progress toward reaching the objective. For example, the objective of profitable growth might be measured by growth in net margin.
  • Targets: the specific target values for the measures, for example, 7% annual decline in manufacturing disruptions.
  • Initiatives: projects or programs to be initiated in order to meet the objective.

Double-Loop Feedback

In traditional industrial activity, "quality control" and "zero defects" were important words. To shield the customer from receiving poor quality products, aggressive efforts were focused on inspection and testing at the end of the production line. A problem with these approaches - as pointed out by Deming - is that the true causes of defects could never be identified, and there would always be inefficiencies because products with a defect are rejected. Deming understood that variation is created at every step in a production process, and the causes of variation need to be identified and repaired. If this can be done, then there is a way to reduce the defects and improve product quality indefinitely. To establish such a process, Deming emphasized that all business processes should be part of a system, with feedback loops. The feedback data should be examined by managers to determine the causes of variation, and what are the processes with significant problems. Then they can focus their attention on repairing that subset of processes.

The balanced scorecard method includes feedbacks around internal business process outputs. As in TQM. Additionally, the Balanced Scorecard provides a feedback for the outcomes of business strategies. This creates a "double-loop feedback" process in the balanced scorecard.


Outcome Metrics

You can't improve what you can't measure. Therefore metrics must be developed based on the priorities of the strategic plan, which provides the key business drivers and criteria for metrics managers most desire to watch. Processes are then designed to collect information relevant to these metrics and reduce it to numerical form for storage, display, and analysis. Decision makers examine the outcomes of various measured processes and strategies and track the results to guide the company and provide feedback.

So the value of metrics is in their ability to provide a factual basis for defining:

  • Strategic feedback to show the present status of the organization from many perspectives for decision makers.
  • Diagnostic feedback into various processes to guide improvements on a continuous basis.
  • Trends in performance over time.
  • Feedback around the measurement methods themselves. Which measurements should be tracked?
  • Quantitative inputs for forecast methods and for decision support systems.

Management by Fact

The goal of measuring is to permit managers to see their company more clearly - from many perspectives - and hence to make wiser long-term decisions. A 1997 booklet on the Baldrige Criteria summarizes this concept of fact-based management:

"Modern businesses depend upon measurement and analysis of performance. Measurements must derive from the company's strategy and provide critical data and information about key processes, outputs and results. Data and information needed for performance measurement and improvement are of many types, including: customer, product and service performance, operations, market, competitive comparisons, supplier, employee-related, and cost and financial. Analysis entails using data to determine trends, projections, and cause and effect - that might not be evident without analysis. Data and analysis support a variety of company purposes, such as planning, reviewing company performance, improving operations, and comparing company performance with competitors' or with 'best practices' benchmarks."

"A major consideration in performance improvement involves the creation and use of performance measures or indicators. Performance measures or indicators are measurable characteristics of products, services, processes, and operations the company uses to track and improve performance. The measures or indicators should be selected to best represent the factors that lead to improved customer, operational, and financial performance. A comprehensive set of measures or indicators tied to customer and/or company performance requirements represents a clear basis for aligning all activities with the company's goals. Through the analysis of data from the tracking processes, the measures or indicators themselves may be evaluated and changed to better support such goals."
 

Cautionary note on using the Balanced Scorecard

You tend to get what you measure. People will work to achieve the explicit targets which are set. For example, emphasizing traditional financial measures may encourage short-term thinking. The Core Group Theory by Kleiner provides further clues on the mechanisms behind this. Kaplan and Norton recognize this, and urge for a more balanced set of measurements. But still, people will work to achieve their scorecard goals, and may ignore important things which have no place on their scorecard.
 

Evolution of the Balanced Scorecard

In 2002, Cobbold and Lawrie developed a classification of Balanced Scorecard designs based upon the intended method of use within an organization. They describe how the Balanced Scorecard can be used to support three distinct management activities, the first two being management control and strategic control. They assert that due to differences in the performance data requirements of these applications, planned use should influence the type of BSC design adopted. Later that year the same authors reviewed the evolution of the Balanced Scorecard as shown through the use of Strategy Maps as a strategic management tool, recognizing three distinct generations of Balanced Scorecard design.


Book: Robert S. Kaplan, David P. Norton - The BSC: Translating Strategy into Action -

Book: Paul R. Niven - BSC Step-by-Step: Maximizing Performance and Maintaining Results -

Book: Paul R. Niven - BSC Step-by-Step for Government and Nonprofit Agencies -




Balanced Scorecard Forum (36 topics) Help
  Tool to Analyze the Control Proces in a Maintenance Division: BSC or EFQM?
Balanced Scorecard or EFQM? Thats the question I'm dealing with. For my study I have to choose a methode of analysing the control proces in a maintenance division. Just to be clear, the company is a non profit organisation. Profit in this case must b...
     
  Balanced Scorecard for Start Up Companies?
Is the BSC tool valuable to use when setting up a start up company? Or is this system to rigid compared to the flexibility that is required for a start up?...
     
  Balanced Scorecard in Banking Industry
Anyone has done research about the relationships amongst the balanced sorecard, intellectual capital, organization commitment and organization performance in the banking industry? Thanks for your ideas....
     
  Balanced Scorecard for Software Development
Has anyone experience of using the Balanced Scorecard to manage software development projects or managing a customer support department?...
     
  Weaknesses or Disadvantages of the Balanced Scorecard
Rodov and Leliaert mention 3 weaknesses of the Balanced Scorecard:
1. The system (once designed) is quite rigid and static
2. The system is extremely company specific.
3. The system does not provide firms the possibility to make an ext...
     
  Cascading the Balanced Scorecard from Corporate Level to Business Levels to Individual Level
What I have seen working is linking the organization's score card to the business unit's/divisional/departmental score cards and finally individual score cards.
In some organizations this idea fails when it is left to HR alone. The BSC is then ...
     
  Make Balanced Scorecard a Regulatory Requirement
I have the view, that the Balanced Scorecard should be enforced as a regulatory requirement for organizations.
It should be part of corporate governance requirement to regulate the strategies employed by management and the board.
It should ...
     
  Balanced Scorecard for Supply Chain Processes
Does anyone have more information, experiences or lessons learned with using a Balanced Scorecard for supply chain processes in their business?
Thanks for your tips, anything is welcome......
     
  What the Balanced Scorecard DOES Address and What NOT
According to my experience, the balanced scorecard effectively deals with the 'hard side' of the organization, for example the financial performance (such as the turn over), the level of training, the quality and quantity of products.
How...
     
  Balanced Scorecard for Reorganisation
Hi, I am currently doing a project on reorganisation and wondered if anyone had used a BSC for the proposition before? Thanks......
     
  Balanced Scorecard is Developing...
The BSC concept has proved to be fluid and developing with time. Hence the more reason one needs to constantly keep pace with recent developments.
This framework has aligned itself very well with other concepts like  
   
  A New Flow Oriented Scorecard: Bellwox Bureau (Value Turbine)
If you are interested in other scorecards, please look at my Bellwox Bureau. It is a dynamically flow oriented system, made out of 12 drawers in 4 rows – levels.
The drawers are put up with fluid flow analogies in mind, but it is strictly...
     
  Linking Balanced Scorecard and Six Sigma
Within an enterprise, can I link and combine the methodologies of Balanced Scorecard and Six Sigma?
Do they offer completely different points of view, or can they be used in a complementary way?...
     
  Implementation of Balanced Scorecard in Outsourcing Industry
Hi, could someone share his/her experience of implementing the BSC in outsourcing industry? Especially the KPIs which were taken into consideration. Thank you.....
     
  3 Types of Performance Measures
David Parmenter in his extensive research in this area has concluded that there are three types of performance measures:
- Key Result Indicators (KRIs) that tell the board how managers have performed in terms of a critical success factor ...
     
  Balanced Scorecard for Engineering Services
I am working on a project related to BSC on engineering services, can anyone share their idea/experience in this field.?...
     
  Balanced Scorecard in African Hospitals
Hello. I am doing an MBA in health care management. It is challenging to find literature on balanced score card on projects done in African health care industry. Is there anyone who can assist me on this issue. Please....
     
  Formula to Calculate Balanced Scorecard
What fomula do you use to calculate the BSC?...
     
  Create Strategic Aligment + Line-of-sight
You must first assess the level of alignment in your organization. Based on this you proceed with tracking performance on the SBU level and then cascade to the individual level or performance contract level.
Having done this...
     
  Individual Balanced Scorecard Measurement
My organization has conducted a BSC project and now faces the problem how to proceed. There are jobs that can not be distributed to individual performers. In such cases where cascading is a problem, how can we measure the performances of indiv...
     



Balanced Scorecard Special Interest Group


Special Interest Group

Balanced Scorecard Education & Events


Find Trainings, Seminars and Events


Expert Tips - Balanced Scorecard Premium
  15 Best Practices on Balanced Scorecard - Avoid Pitfalls in Implementing the Balanced Scorecard
 
  Generic Balanced Scorecard Implementation Process - Template to adapt to your own specific demands and circumstances
 
  Linking Strategy with Execution - Linking Strategy to Implementation
 
  How to Measure the Success of a Balanced Scorecard Implementation? - Measuring BSC success
 
  How to Incorporate Sustainability into the Balanced Scorecard? - Sustainability Balanced Scorecard, SBSC, Triple Bottom Line
 
  Why is it Important for a Balanced Scorecard to Communicate the Strategy? - Balanced Scorecard & Strategy
 
  Advantages Balanced Scorecard - Strategic management
 
  3 Steps in Solving Problems with Data Credibility - Improving Data Reliablility, IT, Business Intelligence
 
  Cascading Balanced Scorecard to Team & Personal Scorecards - BSC Implementation
 

Resources - Balanced Scorecard Premium
Interview Kaplan: Historic Background of Balanced Scorecard - Developing a Broader Perspective Towards the Beginning of the BSC
Balanced Scorecard Overview - HR
KPIs and KPI Management - Understanding KPIs, Introduction
Basics of BSC - Introduction Presentation
Balanced Scorecard Metrics - Default Metrics per Perspective
Balanced Scorecard Project Template - BSC Project Management
BSC to Control Strategy - Performance Measurement
Balanced Scorecard Templates - Balanced Scorecard Project
 

News - Balanced Scorecard

     
 

News - Communicating Strategy

     
 

Videos - Balanced Scorecard

     
 

Videos - Communicating Strategy

     
 

Presentations - Balanced Scorecard

     
 

Presentations - Communicating Strategy

     
 

More - Balanced Scorecard

     
 

More - Communicating Strategy

     

Compare with the Balanced Scorecard: Strategy Maps  |  Office of Strategy Management  |  Performance Prism  |  CSFs and KPIs  |  Hoshin Kanri - Policy Deployment  |  Intangible Assets Monitor  |  People CMM  |  MSP  |  Beyond Budgeting  |  Strategy Dynamics  |  IC Rating  |  TQM  |  Value Profit Chain  |  Scientific Management


Return to Management Hub: Change & Organization  |  Communication & Skills  |  Decision-making & Valuation  |   Finance & Investing  |  Human Resources  |  Knowledge & Intangibles  |  Strategy


More Management Methods, Models and Theory

Sponsor
Sponsor this knowledge center

Special Interest Group Leader
Expert? Would you like to be our Balanced Scorecard SIG Leader?

All you need to know about management

12manage for:



Management Smart Card

12manage in:





Copyright 2014 12manage - The Executive Fast Track. V12.0 - Last updated: 24-11-2014. All names tm by their owners.